"Розовая осень" нежный образ для начала осени

Всем привет! Я решила вступить на путь fashion блогера, а чтобы им стать нужно не только писать о моде, но и делать фото своих образов. Я сразу хотела, чтобы фото были немного необычны, на фоне домов, улиц для меня не были вариантом. Поэтому решила делать интересные фоны позади себя, которые каждый раз будут разные, в зависимости от темы и моего настроения. 


Сегодня у меня приподнятое и очень романтичное настроение и мне захотелось сделать образ таким же. В розовых тонах, но не кричащих, а скорее пастельных. В добавок я добавила цветы, чтобы не было так скучно. Сейчас на улице за последние дни наконец то вновь солнце и тепло, поэтому этот образ пришелся как никогда кстати. Легкий, летящий и в тоже время строгий. Его можно одеть как на свидание, так и на учебу в универ. Осень это еще не значит, что нужно облачаться сразу же в объемные свитера и одевать джинсы или брюки. Я конечно люблю джинсы, но больше всего я фанатка юбок и платьев, это делает нас девушек намного женственнее и красивее на взгляд. А если кто-то скажет, что это не удобно... То это неправда! Мне удобно, ведь юбка очень крутая, во-первых сделана из приятного материала, во-вторых длинная до колен, что очень удобно носить в более холодное время года, а в-третьих она розовая, как раз по девчачьи, а в-четвертых не сковывает движения. Одни плюсы же!


Блузка сделана из легкого материла и даже слегка просвечивает, а чтобы не было холодно, можно накинуть джинсовку или куртку, в зависимости от температуры на улице. Вдобавок к образу я одела браслет, как же образ без украшений. Браслет кстати от Киры Пластининой. А юбка и блузка от бюджетной марки Gloria Jeans. 



Так что пока погода позволяет, носите легкие блузки и юбки, а также не забываем о платьях. Ведь зимой мы еще находимся в джинсах и брюках. Хотя... Я думаю, даже зимой я не изменю платьям. 


Комментарии

  1. Очень понравилась юбка! Интересный подход к фотографиям)

    Предлагаю дружить блогами и поддержать друг друга)

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения